Знаете, как выглядит записная книжка организатора корпоративных мероприятий?
«…п.45 купить минералку в гримерку, п.46 встретить на вокзале глотателя шпаг, п.47 не забыть ножницы, п.48 финальный прогон промоутеров, п.49 взять в аренду золотой поднос…»
Записи в моей книжке меняются постоянно, потому что одинаковых корпоративных мероприятий не существует.
Каждое событие, которое я организую – это всегда нечто особенное, яркое и запоминающееся.
Здесь нельзя, как в детском празднике или свадьбе, разработать какой-то универсальный действующий план.
День предприятия, церемония открытия памятной надписи или пресс-конференция отличаются друг от друга, как небо и земля.
Каждое мероприятие уникально, именно за это я люблю свою работу.
Мощная заявка
«Найди себе занятие по душе, и в твоей жизни не будет будней» — говорил один древний мудрец. Если верить этому изречению, то в моей жизни нет будней. Совсем.
Первые свои праздники я организовал в далеком 1998 году. И это была не ВУЗовская дискотека и не юбилей родственника, а центральный концерт с поп-звездами на площади города Екатеринбурга в День молодежи. А через пару месяцев, на этом же месте, состоялось организованное мной выступление известных диджеев в День города!!!
К тому моменту я был молодым идеологом и продюсером авторской ежедневной программы, которая выходила на местном канале, а моим начальным капиталом была кипучая энергия, фантазия и уверенность в том, что все обязательно получится.
И мне доверили организацию такого масштабного мероприятия, поверив, что я справлюсь.
А потом…
Потом было еще много всего интересного:
- занимался продвижением успешного ночного клуба, совладельцем которого был
- организовывал вечеринки и концерты
- продюссировал перспективных ди-джеев
- записывал и издавал современную танцевальную музыку
- изготавливал имиджевые CD для известных Уральских компаний
Естественно, мне приходилось постоянно общаться с интересными успешными людьми и творческими личностями, у которых можно было узнать что-то новое.
Всю event-кухню я изучал изнутри, и могу сказать, что знаю ее неплохо.
С каждым годом я все больше обрастал нужными связями и контактами, а ко мне все чаще обращались люди, которым нужна была помощь в организации концерта или корпоративного мероприятия.
Так случилось, что за эти годы я организовал более 500 корпоративных и деловых мероприятий, при этом не давал рекламы.
«Сарафанное радио» уверенно разносило вести о прошедших событиях и новые проекты, за редким исключением, я получал по рекомендации.
Сегодня заниматься организацией и подготовкой мне намного проще, чем много лет назад. Но это ни в коем случае не значит, что моя работа стала мне менее интересна.
В моей работе, в принципе, не может быть стандартных ходов, и я очень рад этому — поскучать у меня не получается.